Как нас найти Запись на ТО Покупка в кредит Обратный звонок

+7 (3842) 44-16-30

Тест-драйв Авто в наличии Акции
Модельный ряд
АЗИЯ АВТО, Кемерово
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню

Гарантия на автомобили LADA


Гарантийные обязательства действительны при:

1. своевременном и обязательном выполнении Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля;

2. наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо обратиться в официальный сервис LADA);
3. соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»;
4. внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA, одобренном АО «АВТОВАЗ»;
5. соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля, выполненных в официальном сервисе LADA;
6. своевременном устранении прочих неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA;
7. использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива.
Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или АО «АВТОВАЗ».
С подробной информацией об условиях действия гарантии можно ознакомиться  в гарантийном талоне.
 
Как воспользоваться гарантией?
Обратитесь в официальный сервис LADA и предъявите следующие документы:
1. гарантийный талон;
2. сервисную книжку;
3. свидетельство о регистрации автомобиля;
4. документ, подтверждающий право управления автомобилем (при необходимости).

Предоставьте официальному сервису LADA автомобиль для подтверждения наличия неисправности.
Если автомобиль неисправен и отсутствует возможность предоставить его в сервис, обратитесь в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
Если подтвердится факт неисправности в рамках гарантии, оплата эвакуации будет произведена за счет официального сервиса LADA.
Чтобы найти оперативно ближайший официальный сервис LADA, воспользуйтесь поиском дилера на официальном сайте LADA.

 

Подписка на новости

Узнавайте первыми про наши спецпредложения!

закрыть